Изучили комплексный подход к онлайн-макретингу, который напрямую влияет на выручку в ресторанном бизнесе
Отслеживаем и контролируем различные метрики от показов, кликов, посещений до реальной выручки в кассе
Система работает, как в эконом-сегменте (с чеком до 500 ₽), так и в сегменте выше среднего (со средним чеком 3 500 ₽)
Выстраиваем эффективный
для ресторанов, лаунжей,
баров и кафе более 5 лет

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
для ресторанов

Наши клиенты
Posh, г. Москва
Мята Автозаводская, г.Москва
Эфир, г. Москва
Мята Семеновская, г. Москва
Мята Веранда, г. Мытищи
Родина, г. Москва
Марула, г. Москва
Танк и Хоппер, г. Санкт-Петербург
Haydee, г. Москва
Vice City Lounge, г. Москва
Terazza, г. Ереван
Posh, г. Москва
Mio Pizza, г. Заречный
OmNomNom, г. Казань
Just Lounge, г. Москва
Sheebar, г. Санкт-Петербург
Twist, г. Пенза
Мята Signature Бауманская г. Москва
Godzilla, г. Пенза
Наш опыт
Правильный маркетинг — это когда плавно растущие рекламные бюджеты месяц к месяцу пропорционально увеличивают выручку заведения.

Мы выстраиваем стратегию вокруг этой аксиомы и затачиваем инструменты вокруг нее.
Мы минуем в нашем диалоге ключевые и самые важные основы ресторанного бизнеса:
Локация
Позиционирование
Продукт (кухня, сервис и любые касания с вами внутри вашего заведения)
И примем, как факт, что вы проработали эти моменты, как нужно. Если хотя бы один из трех «китов» хромает — выручка может быть меньше ожидаемого, а маркетинг не окупаться.
Ресторан работает и живет по принципу LTV life time value, т.е. привлечь клиента, понравится ему и зарабатывать на его последующих посещениях.
6 * 1950 (средний чек по нашим клиентам) = 11 700 ₽ принесет вам постоянный гость за один месяц.
Средний цикл посещаемости у наших клиентов — 6 раз в месяц ( в зависимости от вашего города, локации, позиционирования, кухни и других факторов, ваш цикл может быть иным).
Поэтому, если один из ваших «китов» страдает, то «купленный» (приведенный с рекламы) один раз клиент больше не вернется.
Пример
Расходы на маркетинг превратятся в «допинг» — нужно будет вкладывать еще и еще, а основной цикл LTV так и не запустится.
Правильный маркетинг — это когда плавно растущие рекламные бюджеты месяц к месяцу пропорционально увеличивают выручку заведения.

Мы выстраиваем стратегию вокруг этой аксиомы и затачиваем инструменты вокруг нее.
Наш опыт
Средний цикл посещаемости по нашим клиентам — это 6 раз в месяц (в зависимости от вашего города, локации, позиционирования, кухни и пр. факторов, ваш цикл может быть иным). 6*1950 (средний чек по нашим клиентам) = 11 700 руб. принесет вам постоянный гость за один месяц.
Именно по этой причине, если один из ваших «китов» страдает,
то «купленный» (приведенный с рекламы) один раз клиент больше
не вернется и расходы на маркетинг превратятся в «допинг» — нужно будет вкладывать еще и еще, а основный цикл LTV так и не запустится.
Posh, г. Москва
Мята Автозаводская, г. Москва
Эфир, г. Москва
Мята Семеновская, г. Москва
Мята Веранда, г. Мытищи
Родина, г. Москва
Марула, г. Москва
Танк и Хоппер, г. Санкт-Петербург
Haydee, г. Москва
Vice City Lounge, г. Москва
Terazza, г. Ереван
Posh, г. Москва
Mio Pizza, г. Заречный
OmNomNom, г. Казань
Just Lounge, г. Москва
Sheebar, г. Санкт-Петербург
Правильный маркетинг — это когда плавно растущие рекламные бюджеты месяц к месяцу
пропорционально увеличивают выручку заведения. Всю нашу стратегию мы выстраиваем вокруг этой аксиомы и затачиваем инструменты вокруг этого.
Мы минуем в нашем диалоге ключевые и самые важные основы ресторанного бизнеса:
Локация
Позиционирование
Продукт (кухня, сервис и любые касания
с вами внутри вашего заведения)
И примем, как факт, что вы проработали
эти моменты, как нужно.
Если хотя бы один из трех «китов» хромает — выручка может быть меньше ожидаемого,
а маркетинг не окупаться.
Ресторан работает и живет по принципу LTV — life time value, т.е. привлечь клиента, понравится ему и зарабатывать
на его последующих посещениях
Проходить модерацию по лаунжам и барам (табак, дым, алкоголь)
Выстраивать автоматические воронки в рекламе (программировать путь клиента с того момента, как он увидит наше рекламное объявление и до того момента, как он попадет в заведение)
Делать многоканальные воронки (мы забираем трафик из соцсетей и поисковых систем, связывая их между собой в эффективные рекламные взаимодействия)
Имеем готовые рекламные связки, которые работают у всех наших клиентов без исключения и которые являются нашим накопленным опытом
Помимо трафика, мы генерируем оптимального уровня контент для удержания аудитории по соотношению цена-качества, работая удаленно через ваших администраторов, либо самостоятельно организовывая фото-и-видео съемки
Принципы работы
Что умеем?
Перед вами структура инструментов, которые мы используем
ВК — лента и stories
Instagram — лента и stories
Instagram
ВК
Яндекс
Контент (мы можем работать и создавать контент через ваших администраторов, либо самостоятельно организовывать фото-и-видео сессии):
Трафик:
ТЗ для видеосъемки
ведение «VK»: посты + ежедневные stories +создание VK клипов
дублирование информации в «IG»: посты + stories + создание трендовых reels
копирайтинг для постов
выезд в заведение для съемки фото-и-видео контента на Iphone 15Pro Max, один раз в месяц до 3-х часов
контент-план (визуализация) на месяц вперед
модерирование соцсетей (работа с вопросами, ответы на комментарии) на базовом уровне
работа с рекламой в соцсетях (таргетированная)
контекстная реклама на сайт
дублирование информации в Telegram (при необходимости)
работа с Яндекс Бизнес (Яндекс Картами)
техническая поддержка по сайту (изменение в меню, афишах и т.д.)
Стоимость
+ рекламный бюджет от 50 000 ₽
75 000 ₽
Дополнительно (оценивается и согласовывается объем в часах):
дизайн-поддержка (макеты, афиши) по ставке 1 900 ₽/час
Стоимость
+ рекламный бюджет от 30 000 ₽
45 000 ₽
Стоимость
+ рекламный бюджет от 20 000 ₽
30 000 ₽
Дополнительно (оценивается и согласовывается объем в часах):
дизайн-поддержка (макеты, афиши) по ставке 1 900 ₽/час
техническая поддержка по сайту (изменение в меню, афишах и т.д.) по ставке 1 900 ₽/час
Сколько это стоит?
Небольшое решение для заведения, которому нужно поддерживать медиа-активность и не много тратиться на рекламу
Что входит?
Пакет №1
ведение «VK»: посты + ежедневные stories +создание VK клипов
копирайтинг для постов
Что входит?
Тем, кому нужна максимальная рекламная активность и работа «под ключ»
Пакет №3
ТЗ для фотографа
Дополнительные услуги в виде предметной фотосъемки (для меню), интерьерной фотосъемки еженедельной или ежемесячной (для фотоотчетов), выезды для съемки контента для аккаунтов в соцсетях обсуждаются индивидуально, исходя из ваших задач.
работа с рекламой в соцсетях (таргетированная)
Мы можем составить индивидуальную смету, либо вы можете воспользоваться одним из пакетных вариантов
контент-план (визуализация) на месяц вперед
Что входит?
Тем заведениям, которым нужен баланс стоимости и рекламной активности
Пакет №2
ведение «VK»: посты + ежедневные stories +создание VK клипов
дублирование информации в «IG»: посты + stories + создание трендовых reels
ТЗ для фотографа
ТЗ для видеосъемки
Дополнительно (оценивается и согласовывается объем в часах):
дизайн-поддержка (макеты, афиши) по ставке 1 900 ₽/час
техническая поддержка по сайту (изменение в меню, афишах и т.д.) по ставке 1 900 ₽/ час
работа с рекламой в соцсетях (таргетированная)
контент-план (визуализация) на месяц вперед
работа с рекламой на сайт (контекстная)
копирайтинг для постов
Правильный маркетинг — это когда плавно растущие рекламные бюджеты месяц к месяцу пропорционально увеличивают выручку заведения.

Мы выстраиваем стратегию вокруг этой аксиомы и затачиваем инструменты вокруг нее.
Ключевые метрики и показатели наших заведений
Мята м.Автозаводская
«Twist», г. Пенза
Мята м. Семеновская
«Tank & hopper» г. Санкт-Петербург
500-600 ₽ — стоимость брони на сайте через контекстную рекламу в Яндексе
400 ₽ — стоимость одного посещения с рекламы через промо-код
2 300 ₽ — средний чек с соцсетей
4 000 органических посещений генерирует сайт в месяц
50 ₽ — стоимость 1 подписчика в базу рассылки ВК
165 ₽ совокупная стоимость активности из рекламы VK (прямая бронь, запрос меню, прямой звонок на бронь)
440 ₽ стоимость звонка в заведение из соцсетей
19 ₽ стоимость клика
32 ₽ стоимость одного подписчика в группу
1 700 ₽ средний чек с рекламы
37 ₽ — стоимость одного подписчика с рекламы
В 10 раз выручка пришедших с рекламы превзошла затраты на рекламу
> 100 человек привели в первый месяц запуска рекламы при небольшом бюджете
> 300 000 ₽ заведение получило выручки в первые 2 недели работы рекламы
215 ₽ стоимость одного покупателя, пришедшего с рекламы в розничный магазин
640 ₽ средний чек с рекламы в розничном магазине
77% покупателей вернулись в течение последующих двух недель за новым заказом
(есть кухня)
(есть кухня, коктейльный бар)
(есть кухня)
«Godzilla», г. Пенза
300 ₽ цена бронирования столика
600 ₽ цена заказа на доставку/самовывоз
7% конверсия с перехода по рекламе к бронированию и заказу
(есть кухня)
Мята м.Семеновская
«Tank & hopper» г.Санкт-Петербург
37 ₽ — стоимость одного подписчика с рекламы
В 10 раз выручка пришедших с рекламы превзошла затраты на рекламу
> 100 человек привели в первый месяц запуска рекламы при небольшом бюджете
> 300 000 ₽ заведение получило выручки в первые 2 недели работы рекламы
215 ₽ стоимость одного покупателя, пришедшего с рекламы в розничный магазин
640 ₽ средний чек с рекламы в розничном магазине
77% покупателей вернулись в течение последующих двух недель за новым заказом
(есть кухня)
«Godzilla», г. Пенза
300 ₽ цена бронирования столика
600 ₽ цена заказа на доставку/самовывоз
7% конверсия с перехода по рекламе к бронированию и заказу
(есть кухня)
Портфолио
организованных фотосессий и смонтированных видео
Мята Семеновская
Мята Семеновская
Для создания качественных фотографий из заведения мы приглашаем фотографа, который делает фотографии гостей и интерьера.
Перед съемкой мы запрашиваем у клиентов пожелания к съемке, составляем на основе этого техническое задание, которое передаем фотографу.
Дополнительно, мы ставили фотографу задачи по съемки для оформления раздела с фотографиями на Яндекс.Картах.
Для создания качественных фотографий из заведения мы приглашаем фотографа, который делает фотографии гостей и интерьера.
Перед съемкой мы запрашиваем у клиентов пожелания к съемке, составляем на основе этого техническое задание, которое передаем фотографу.
Дополнительно, мы ставили фотографу задачи по съемки для оформления раздела с фотографиями на Яндекс.Картах.
Мята Автозаводская
Мята Автозаводская
Бар Twist
Бар Twist
Мы начали сотрудничество с баром накануне технического открытия, поэтому у нас не было никаких фото и видео для создания контента.
Мы экстренно выехали на съемку и сняли большое количество фото и видеоматериала, которые использовали при создании сторис, рилс, постов и оформления профиля. За несколько часов мы успели снять интерьер заведения, приготовление 3х коктейлей и большое количество блюд из меню.
Мы начали сотрудничество с баром накануне технического открытия, поэтому у нас не было никаких фото и видео для создания контента.
Мы экстренно выехали на съемку и сняли большое количество фото и видеоматериала, которые использовали при создании сторис, рилс, постов и оформления профиля. За несколько часов мы успели снять интерьер заведения, приготовление 3х коктейлей и большое количество блюд из меню.
Мята Семеновская
Мята Семеновская
Услугами фуд-фотографа мы пользовались, чтобы создать качественные, красивые и «вкусные» фотографии для оформления меню.
Мы заранее составили техническое задание фотографу, подобрали референсы и составили план по блюдам и напиткам, которые должны принять участие в съемке.
Мы получили качественные и аппетитные фотографии, которые использовали при создании меню, сторис и при составлении ленты профиля.
Услугами фуд-фотографа мы пользовались, чтобы создать качественные, красивые и «вкусные» фотографии для оформления меню.
Мы заранее составили техническое задание фотографу, подобрали референсы и составили план по блюдам и напиткам, которые должны принять участие в съемке.
Мы получили качественные и аппетитные фотографии, которые использовали при создании меню, сторис и при составлении ленты профиля.
Мята Автозаводская
Мята Автозаводская
Мята Семеновская
Мята Семеновская
Чтобы создавать качественные сторис и рилс, мы воспользовались услугами профессиональных видеографов. Мы прописали техническое задание, в котором указали, какие кадры нам нужны для работы.
Для сторис мы выбрали формат сторитейлингов, чтобы рассказывать о меню заведения, передавать атмосферу и философию.
В рилс мы пробуем разные форматы публикаций — монтаж под трендовые биты, атмосферные видео и повторение трендов.
Чтобы создавать качественные сторис и рилс, мы воспользовались услугами профессиональных видеографов. Мы прописали техническое задание, в котором указали, какие кадры нам нужны для работы.
Для сторис мы выбрали формат сторитейлингов, чтобы рассказывать о меню заведения, передавать атмосферу и философию.
В рилс мы пробуем разные форматы публикаций — монтаж под трендовые биты, атмосферные видео и повторение трендов.
Мята Автозаводская
Мята Автозаводская
Чтобы создавать качественные сторис и рилс, мы воспользовались услугами профессиональных видеографов. Мы прописали техническое задание, в котором указали, какие кадры нам нужны для работы.
Для сторис мы выбрали формат сторитейлингов, чтобы рассказывать о меню заведения, передавать атмосферу и философию.
В рилс мы пробуем разные форматы публикаций — монтаж под трендовые биты, атмосферные видео и повторение трендов.
Чтобы создавать качественные сторис и рилс, мы воспользовались услугами профессиональных видеографов. Мы прописали техническое задание, в котором указали, какие кадры нам нужны для работы.
Для сторис мы выбрали формат сторитейлингов, чтобы рассказывать о меню заведения, передавать атмосферу и философию.
В рилс мы пробуем разные форматы публикаций — монтаж под трендовые биты, атмосферные видео и повторение трендов.
Бар Twist
Бар Twist
Мы начали сотрудничество с баром только перед техническим открытием и поэтому у нас ограниченное количество отснятого контента. Поэтому, раз в 2-3 недели мы выезжаем в бар на съемки.
Перед съемкой мы пишем ТЗ, обсуждаем с заказчиком список блюд и напитков, которые он хочет показать в соцсетях.
Накануне съемки мы отправляем список блюд и напитков в бар, и к нашему приходу практически всё готово, поэтому мы не тратим время на ожидание.